info@kt-segment.ru   |   Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д.5, к.11   |   +7 (812) 670-89-63
ИТС




ИТС – информационно-технологическое сопровождение


Информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС») – это комплексное сопровождение Пользователей по программным продуктам «1С:Предприятие». Поддержка клиентов осуществляется по договору «1С:ИТС», который является самым удобным способом получить полный комплекс услуг по настройке, обслуживанию и обновлению программы «1С».

 1С:ИТС подразумевает:
  • Регулярное обновление программных продуктов «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Консультационные услуги Линии Консультации
  • Настройка и проверка работоспособности информационных сервисов фирмы «1С»
  • Обучение работе с информационной системой 1С:ИТС
  • Получение обновлений через Интернет
  • Консультационные услуги непосредственно от фирмы «1С»  


     

         Вид договора 1С:ИТС

Рекомендованная стоимость

включая НДС 18%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

ИТС ПРОФ

4818 руб.

9636 руб.

18600 руб.

35592 руб.

ИТС Бюджет ПРОФ

4818 руб.

9636 руб.

18600 руб.

35592 руб.

ИТС Строительство

13233 руб.

25512 руб.

48984 руб.

ИТС Медицина

20406 руб.

39168 руб.

ИТС Техно

7854 руб.

15036 руб.

ИТС Бюджет

8916 руб.

17112 руб.




1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

     

         Вид договора 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Рекомендованная стоимость

включая НДС 18%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й Категории

1500 руб.

3300 руб.

6300 руб.

12000 руб.

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 2-й Категории

3000 руб.

6600 руб.

12600 руб.

24000 руб.

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 3-й Категории

6000 руб.

13200 руб.

25200 руб.

48000 руб.

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 4-й Категории

9000 руб.

19800 руб.

37800 руб.

72000 руб.

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 5-й Категории

12000 руб.

26400 руб.

50400 руб.

96000 руб.


Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. 
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. 




кт-сегмент 2017©